Phaeron-Media ® Music Без рубрики Об использовании FX в треках

Об использовании FX в треках

Об использовании FX в треках На всякий случай:

FX — это звуки, которые обычно используются для переходов из одной части трека в другую. Разного рода странные звучки: щелчки, звуки ветра, бульканья, кваканья, звуки рвущейся бумаги, сумасшедшего компьютера, различные пиканья и прочие смешные, мультяшные и просто нелепые звуки:)
Весь этот «цирк» здорово освежает трек и вносит в него определённый градус разнообразия, поэтому коллекция классных fx-ов должна быть у любого продюсера. Но вот тут-то и начинается очередная пустая трата времени: хороших библиотек с fx-звуками можно пересчитать на пальцах (одну из них я уже, кстати, выкладывал в записке о джентельменском наборе семплов) и начинается эта бесконечная история по схеме «скачал-переслушал-удалил». Как быть? Лазить по всевозможным сайтам-свалкам семплов и перекачивать всё, что подходит под описание «смешные, странные, мультяшные семплы»? Не вариант. Во-первых, нужно ценить своё время, а во-вторых, все эти библиотеки содержат в основном одни и те же семплы, которые если смотреть правде в глаза — уже заюзаны тысячами продюсеров до такой степени, что их уже начинаешь узнавать когда слушаешь музыку:) В общем, сразу к делу: у тебя должна быть своя уникальная FX-библиотека. Точка. Ты резонно можешь на это сказать: «чувак, а где ж её взять уникальную? ты ведь только что написал, что качать весь этот хлам не стоит!». Да, качать не нужно, всё что для этого надо, так это лишь: 1. Иметь по полчаса/по часу свободного времени в день 2. Иметь на жёстком диске какое-то количество любимых фильмов и мультиков или документальных передач 3. Установить (если ещё не установлена) программу Adobe Audition 4. Более-менее разбираться в вопросах синтеза и семплинга 5. Иметь свободную память (гигабайта 3-4) на твоём компе и всё:) Живём обычной жизнью: в свободное время смотрим фильмы, мультики и если попадается интересный кусочек звука, запоминаем это место и вырезаем этот звук из видео. Также в ходе экспериментов с синтезом или семплингом интересные звучки сохраняем в аудио. Если есть диктофон — таскаем его всюду с собой и записываем звуки, которые можно применить в качестве FX: звуки машин, сирены, звуки производств и т. п. Дальше по той же схеме: написанный аудиоматериал загружаем в Adobe Audition и вырезаем классные моменты. В результате через каких-то пару месяцев у тебя уже будет СВОЯ внушительная библиотека FX-ов, в которой просто ориентироваться, подбирая подходящий звучок.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

Джентельменский набор: семплыДжентельменский набор: семплы

Джентельменский набор: семплы У каждого продюсера, тем более пишущего свои треки без привлечения сессионных музыкантов, должна быть хорошая подборка качественных семплов.. А зная на собственном опыте как сложно подобрать хорошие библиотеки и не увлечься при этом «коллекционированием»,