Phaeron-Media ® Music Без рубрики О пользе ресемплинга (resampling)

О пользе ресемплинга (resampling)

О пользе ресемплинга (resampling)

Джанглисты, айдиэмщики и экспериментаторы — не проходите мимо: это один из самых важных приёмов вашей работы! Но и для продюсеров, работающих в других направлениях эта информация окажется очень полезной..

Что такое ресемплинг? В изначальном значении этого слова ресемплинг означает пересчёт дискретных значений звукового файла под необходимые нам параметры.. Страшные словосочетания, согласен:) Но простым человеческим языком это изменение частоты дискретизации, например, с 44100 Hz на 88200Hz.. Эти характеристики относятся к цифровому звуку и означают что в одной секунде звука содержится 44100 или же 88200 дискретных значений (т. е. по сути очень маленьких семплов), т. е. частота 88200 даёт более точный результат.. Но углубляться в эту тему я сейчас не собираюсь, достаточно знать что стандартом для CD является значение в 44100Hz..Другим, более интересным значением термина ресемплинг является именно то, о чём я буду рассказывать ниже..Суть в том, что мы можем обыграть даже простые партии синтезаторов, драм-линий, вокала и остальных элементов трека гораздо эффективнее и интереснее при помощи ресемплинга.. Что же для этого нужно? Всё просто — выбери какую нибудь часть, допустим, ударных [4 тактов будет вполне достаточно] и сохрани её на жёсткий диск посредством рендеринга или запиши на предварительно созданную аудио-дорожку.. Как это сделать, надеюсь, объяснять не нужно?:) Дальше: вытворяем с этим аудио-фрагментов всё, что считаем нужным — реверс, обработку разных отрезков разными эффектами, автоматизацию, нарезку на мелкие части и многократное их повторение или перемешивание и т. д… Тут уж дело фантазии:) Что это нам даёт? Громадные и гибкие возможности в управлении, индивидуальность, нестандартные ходы, независимость от новомодных вычурных VST, возможность создания неограниченных переплетений эффектов… В общем-то перечислять можно долго.. Этот приём очень старый, но большинством продюсеров почему то игнорируется.. Хотя, нет — знаю почему.. Тупо лень:)

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

Sampler Ableton Live!Sampler Ableton Live!

Сегодня семплер является мощнейшим инструментом для воспроизведения, редактирования, модулирования и даже генерации совершенно новых невообразимых звуков.. Инструмент SamplerSampler представляет собой изящный, и в то же время мощный инструмент мультисэмплинга, который использует все преимущества гибкого

Как выбрать звуковую карту.Как выбрать звуковую карту.

Как выбрать аудиоинтерфейс В этой заметке я постараюсь доступным даже для начинающих языком рассказать что такое аудиоинтерфейс, нужен ли он тебе в данный момент и как его выбрать, чтобы не было мучительно больно через пару месяцев