Phaeron-Media ® Music Без рубрики Роутинг в Ableton Live.

Роутинг в Ableton Live.

Роутинг в Ableton Live. Интересный пример

3 января 2015, 23:18

Сегодня покажу любопытный пример роутинга сигналов в Ableton Live 9. Он до безобразия простой, но, как выяснилось при общении с коллегами, не такой уж и очевидный. Хотя я уже просто не представляю работы над своими проектами без задействования этого приёма.
Для тех, кто не знаком с термином роутинг: роутинг — это маршрутизация аудио- или midi-сигналов
Я уже приводил примеры роутинга (например, когда описывал приём с ресемплингом миди-сигналов), поэтому сразу перейдём к делу: Часто бывает нужно обработать большое количество дорожек по одному принципу. Ну, скажем, плавно закрыть фильтром определённую часть микса. Проблема в том, что во-первых, для этой цели нам не подходит использование send/return, а во-вторых, Ableton Live не позволяет создавать «матрёшки» из групп каналов (то есть вкладывать группы каналов в группы каналов), что неизбежно вызовет дублирование цепи эффектов на всех группах, которые мы собираемся обработать. Вот здесь нам и пригодится роутинг. Для его реализации проделываем следующее: 1. Создаём аудиоканал и реализуем на нём интересующую нас цепь эффектов (в примере выше это просто фильтр). Для удобства назовём его «Insert». 2. В поле Audio From этого канала выбираем значение «No input», Monitor ставим в значение «In» или «Auto», Audio To — в «Master» (по идее будет указано по умолчанию). 3. Теперь самое сложное (шучу): у всех групп или аудиоканалов, которые нужно обработать нашим фильтром, в поле Audio To выбираем наш канал «Insert». Вот и всё. Теперь все каналы и группы, которые мы пустили на Insert, обрабатываются нашим фильтром. Удобно? Чертовски удобно! Кстати, посыл всех этих звучков на эффекты в return-каналах можно тоже производить всей группой, вращая лишь сенды канала Insert:)

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

Ресемплинг midi-сигналов в Ableton LiveРесемплинг midi-сигналов в Ableton Live

Чаще всего для создания сложных секвенций нет необходимости наигрывать их midi-клавиатурой и, уж тем более, набивать мышкой. Достаточно лишь задать партию арпеджиатору, и он всё сделает за нас. Правда, арпеджиатор (даже такой

Как выбрать студийные мониторыКак выбрать студийные мониторы

Нужно ли покупать достаточно дорогие студийные мониторы или «обойдусь и своими Микролабами» Вот мы и подобрались к тому, без чего точно невозможно обойтись в современной студии звукозаписи — да-да, это средства контроля