Phaeron-Media ® Music Без рубрики Создание pad’ов (создание атмосферы)

Создание pad’ов (создание атмосферы)

Создание pad’ов (создание атмосферы)

Создание атмосферы трека. Что может быть проще?! Сейчас в двух словах, без риска дефицита времени объясню суть процесса. Самый распространённый и предельно быстрый способ — добавляем на return-канал ревербератор, выкручиваем на нём на максимум параметр dry/wet, по вкусу настраиваем decay (наиболее подходящие значения — чуть больше половины) и size. На канале, партии которого наиболее подходят для атмосфер, добавляем значение send микшера. А дальше по желанию: можно оставить так + немного автоматизировать или же как вариант — засемплировать дорожку return и поработать с получившимся сигналом. Другой способ (лично мне он ближе) — написать атмосферную партию самому. Здесь последовательность примерно следущая: создаём синтезатор, поднимаем у него значения attack и release, форма волны — по вкусу, вплоть даже до осциллятора шума. Дальше работаем с фильтрами таким образом чтобы звук стал мягким и пропала его резкость. Этот способ интереснее тем, что мы имеем гораздо более широкое поле для аудиодизайна. Использование более двух осцилляторов, задействование максимума различных модуляций и их автоматизаций. Это круто. Возможно, есть ещё какие-либо способы. Если есть чем поделиться на эту тему — прошу в комментарии:) Больше добавить нечего, желаю удачи!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

Несколько фишек Ableton LiveНесколько фишек Ableton Live

Несколько фишек Ableton Live Привет, друзья! Продолжая тему Ableton Live!, решил опубликовать несколько интересных приёмов, которые чаще всего использую в работе: Фейды (fades). Отличная штука для удаления щелчков и других косяков в начале и конце

Компрессия звука: принцип и настройка Зачем используется компрессия и как правильно настраивать компрессорКомпрессия звука: принцип и настройка Зачем используется компрессия и как правильно настраивать компрессор

Компрессия это одна из наиболее опутанных мифами тем саундпродакшна. Говорят, Бетховен даже пугал ей соседских детей:( Ладно, на самом деле, применять компрессию не сложнее чем пользоваться дисторшном, главное — понимать принцип её

Компрессия звука.Компрессия звука.

Компрессия звука. Основы работы с динамическим диапазоном Компрессия звука – это процесс сжатия динамического диапазона сигнала. Говоря проще, компрессия звука – это выравнивание громкости сигнала таким образом, что тихие участки становятся громче. Звучит достаточно просто,