Создание атмосферы трека. Что может быть проще?! Сейчас в двух словах, без риска дефицита времени объясню суть процесса.
Самый распространённый и предельно быстрый способ — добавляем на return-канал ревербератор, выкручиваем на нём на максимум параметр dry/wet, по вкусу настраиваем decay (наиболее подходящие значения — чуть больше половины) и size. На канале, партии которого наиболее подходят для атмосфер, добавляем значение send микшера. А дальше по желанию: можно оставить так + немного автоматизировать или же как вариант — засемплировать дорожку return и поработать с получившимся сигналом.
Другой способ (лично мне он ближе) — написать атмосферную партию самому. Здесь последовательность примерно следущая: создаём синтезатор, поднимаем у него значения attack и release, форма волны — по вкусу, вплоть даже до осциллятора шума. Дальше работаем с фильтрами таким образом чтобы звук стал мягким и пропала его резкость. Этот способ интереснее тем, что мы имеем гораздо более широкое поле для аудиодизайна. Использование более двух осцилляторов, задействование максимума различных модуляций и их автоматизаций. Это круто.
Возможно, есть ещё какие-либо способы. Если есть чем поделиться на эту тему — прошу в комментарии:) Больше добавить нечего, желаю удачи!