Phaeron-Media ® Music Без рубрики О реверсе в треках

О реверсе в треках

О реверсе в треках

хочу рассказать о таком интересном приёме как реверс. Не думаю, что в этом есть необходимость, но на всякий случай: реверс (англ. reverse: задний ход) в музыке — это техника обратного воспроизведения. То есть проигрывание семпла или трека с конца в начало.

Наряду с tape stop, эффект реверса достаточно интересный. Я решил о нём написать так как в последнее время слышу его в музыке крааайне редко, а зря. В общем, погнали: Подавляющее большинство продюсеров используют реверс лишь на короткие one-shot’ы ударных (например, тарелки и бочку) в переходах между частями трека. Да, этот приём хорош, но это тоже самое, что играть на гитаре одной струной:) Ведь стоит взять семпл подлиннее, развернув его, — и мы получаем прекрасный художественный эффект! Допустим, у нас есть трек с основной мелодией C, A, Em, F. Попробуй наиграть эти же аккорды наоборот (F, Em, A, C), записать их в аудио, реверсировать и добавить в трек. Неплохо? Ага:) Ну это так, в качестве примера. Обязательно поэкспериментируй при записи. Теперь о том как можно реализовать реверс семпла: Способ первый: запись и разворот в отдельном аудиоредакторе (SoundForge, Adobe Audition etc) — главное меню -> effects -> revers. Способ второй: разворот в семплере. Находим кнопку или режим Reverse своего семплера — и готово. Способ третий: разворот аудиоклипа в секвенсере. Почти все современные DAW способны это реализовать. Вот вроде бы и всё. Добавлю лишь, что мне больше нравится реверсить простые партии, так как они получаются более чистыми на выходе. Ну и не ленись экспериментировать и пробовать применять реверс в комплексе с другими приёмами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

Нужно ли пользоваться плагинами?Нужно ли пользоваться плагинами?

Нужно ли пользоваться плагинами? Давай попробуем вместе разобраться в причинах, по которым продюсер предпочитает штатным инструментам и эффектам дополнительно устанавливаемые плагины: Наличие у плагина клёвых пресетов от производителя (не нужно долго наруливать звук, просто находим подходящий пресет).