Итак, в том порядке, в котором они расположены в плеере:
Sharp Roll-off — самый сухой, плоский и «колючий» звук. Дает немного больше микродеталей, но сильно проигрывает в музыкальности остальным фильтрам. Вокал получается тоже пресноватым. Инструменты субъективно находятся на одном расстоянии от слушателя. Мне он наименее приятен, поэтому им практически не пользуюсь. Но, вполне может подойти тем, кто любит «злой» звук (если это вообще применимо к этому плееру и быстрые тарелочки.
Slow Roll-off — мой фаворит, полная противоположность предыдущего. Сцена раздается вверх и вниз, возникает своеобразная 3д панорама. Вполне неплохо ощущается высота расположения инструментов по вертикали и, в целом, больше всего ощущается воздух между инструментами. Вокал максимально приближается к слушателю, в нем больше объема и телесности. Также изо всех режимов в этом вокал подается максимально мягко, можно даже сказать бархатно, как это не банально. Лучше всего проработаны послезвучия. Музыка звучит очень слитно и музыкально, при этом не скатываясь в муть. Вокал, струнные, духовые в этом режиме максимально сочные и приятные. ВЧ же немного отодвигаются назад, при этом немного теряя в деталях, что на мой взгляд не критично, но любителей ВЧ может не устроит.
Short delay Sharp Roll-off — это нечто среднее между двумя первыми, и по частоте использования, я бы поставил его на второе место. Сцена более плоская, чем у предыдущего режима, больше в ширину, чем в высоту и глубину, вокал задвигается назад, ВЧ прорабатываются лучше и выходят наперед. Самое большое отличие в вокале — добавляется резкость (в области сибилянтов), при этом не особо теряя в телесности. Но эта резкость не переходит разумные пределы, и может пойти на пользу, когда от вокала хочется чуть больше драйва.
Short delay Slow Roll-off — так же больше похож на комбинацию slow и short фильтров. По затуханиям и сцене, примерно как slow roll-off, в нем есть глубина, а вот в области ВЧ где-то, скорее спинным мозгом, ощущается небольшой провал. Причем, этот момент трудно описать, ВЧ не то, чтобы провалены, они там есть, но есть ощущение некой неестественности, из-за чего местами возникает диссонанс, и в подаче вокала из-за этого тоже начинает чего-то не хватать.
Super Slow Roll-off — очень специфичный фильтр. Все то, что было сказано о slow roll-off можно смело умножать на два. Но как говорят поляки «что занадто, то не здраво» — поэтому вместе с монументальной сценой и мощным вокалом сюда добавляются еще большая потеря деталей, намного более тягучий звук, с наплывом инструментов друга на друга и это уже перебор, как по мне. В общем быстрым стилям этот фильтр однозначно противопоказан, а вот разнообразный эмбиент, psychill и подобные заходят на нем очень недурно.