Phaeron-Media ® Music Без рубрики Реверберация. Ревербератор Ableton Live!

Реверберация. Ревербератор Ableton Live!

Реверберация. Ревербератор Ableton Live!

Прежде, чем начать тему реверберации хочу заметить, что обновил записку о мануалах на русском языке.. Их стало намного больше — пользуйся:) Итак, реверберация.. Что это такое и для чего она служит? В двух словах, реверберация это эмуляция пространства.. Т. е. при помощи реверберации мы можем создавать трёхмерную звуковую картину, в которой один звук будет ближе, другой — вдалеке, а третий вообще едва ощутим.. Наиболее распространённые типы реверберации: room имитация комнаты в зависимости от размера (small, big, hall etc).. Находят применение в совершенно различных целях: например, small для барабанов, plate для вокала, hall для имитации акустики концертных залов и т. д. spring неа, не угадал, не весна:) Это название пружинного типа реверберации.. Аутентичный эффект применяется в аналоговых ревербераторах и гитарных комбиках.. chamber имитация имеющих в давние времена популярность эхо-камер.. convolution довольно сложный и исключительно цифровой тип реверберации.. Свёрточным или импульсным его называют из-за особенности реализации в записи, но углубляться в технические процессы не вижу смысла, лучше попробовать его в действии.. Это касается и остальных типов реверберации.. Несколько советов по использованию реверберации: 1. Старайся чтобы сигналы с ревербераторов канала и посылов не смешивались — это создаст грязь в общем миксе.. 2. Избегай использования ревербератора на мастер-канале.. В таком случае оправдано лишь использование обрезающего низкие и средние частоты эквалайзера перед ревербератором и очень малые значения dry/wet.. 3. На разных каналах микшера устанавливай разный уровень посыла на ревербератор, установленный в send’e.. Это и придаёт трёхмерность общему миксу.. 4. Использование реверберации на низких частотах оправдано только в паузах для художественных приёмов.. 5. Для обработки вокала наиболее подходящий тип реверберации — plate с невысоким значением dry/wet, т. к. он даёт большой, но в тоже время кристалльно чистый звук.. 6. Не жалей реверберации для падов и прочих фоновых «подкладовых» звуков.. Это придаст больше атмосферности.. 7. Не стоит применять реверберацию на лидирующих и инструментах переднего плана.. А в случае необходимости устанавливай небольшие её значения.. 8. Пожалуй, самое главное: Если реверберация используется по назначению, а не для в художественных целях — старайся настроить её так, чтобы она ощущалась и задавала атмосферу, но не была явной.. 9. Не бойся экспериментировать в работе:) Описание ревербератора в Ableton Live! Т. к. встроенный в Ableton Live ревербератор имеет довольно много отличий от классических ревербераторов — опишу его отдельно.. Вот как он выглядит: Теперь обо всём по порядку: Input Processing (входная обработка) это по сути двухполосный входной фильтр. Соответствующие фильтры включаются при помощи кнопок Lo Cut и Hi Cut.. Параметр PreDelay устанавливает задержку между прямым сигналом и началом ранних отражений.. При помощи него мы можем оставить необработанной начальную часть сигнала.. Early Reflections (блок работы с первыми отражениями).. Spin это дополнительная модуляция, которую мы можем применить к ранним отражениям. Параметром X задаётся частота модуляции, а Y — глубина.. Параметр Shape — гладкость ранних отражений.. Чем он ниже, тем мягче будут затухать ранние отражения и быстрее будет входить «хвост».. Global (глобальные настройки).. Параметр Qualtity отвечает за режим просчёта и связанную с этим нагрузку на процессор компьютера: Eco — экономичный режим низкого качества, mid — средний, High — высокое качество с высокой нагрузкой на процессор.. Size служит для управления размером модулируемого помещения, а параметр Stereo управляет шириной стереопанорамы.. Diffusion Network (процесс смешивания).. Выходной фильтр низких и высоких частот.. Decay Time определяет время затухания хвоста на 60 дб.. Активная кнопка Freeze «замораживает» реверберационный хвост и заставляет его длиться практически бесконечно.. Flat и Cut действуют лишь при условии, что кнопка Freeze активна и в активных состояниях делают следущее: Flat — игнорирование входного фильтра, Cut вырезает из хвоста входной сигнал.. Chorus позволяет добавлять выходную модуляцию с параметрами в виде частоты и глубины эффекта.. Параметр Density отвечает за плотность отражений, а параметр Scale за их геометрию.. Reflect определяет уровень ранних отражений, Diffuse — уровень хвоста, а Dry/Wet это соотношение между сухим и обработанным сигналом..

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Усилители DIP-8 в кроватку.Усилители DIP-8 в кроватку.

OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и

О реверсе в трекахО реверсе в треках

О реверсе в треках хочу рассказать о таком интересном приёме как реверс. Не думаю, что в этом есть необходимость, но на всякий случай: реверс (англ. reverse: задний ход) в музыке — это техника обратного воспроизведения. То есть проигрывание семпла

Джентельменский набор: семплыДжентельменский набор: семплы

Джентельменский набор: семплы У каждого продюсера, тем более пишущего свои треки без привлечения сессионных музыкантов, должна быть хорошая подборка качественных семплов.. А зная на собственном опыте как сложно подобрать хорошие библиотеки и не увлечься при этом «коллекционированием»,

Ответ на главный вопрос ASIO, вселенной и всего такого!Ответ на главный вопрос ASIO, вселенной и всего такого!

Ответ на главный вопрос ASIO, вселенной и всего такого Полная инструкцию по пользованию ASIO, чтобы раз и навсегда решить проблемы задания одних и тех же вопросов. Однако, прежде чем начать,